Столичные власти учтут предложения интернет-пользователей по поводу улучшения дорожно-транспортной ситуации в Москве, сообщил РИА «Новости» заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов. По его мнению, есть много интересных предложений. Лямов рассказал, что провел совещание с представителями московских префектур по исполнению этих предложений. Исполнение «идет со скрипом», признал чиновник. Он уточнил, что в основном власти реализуют предложения по работе светофоров. Так, проведено уже 70 из 110 поступивших предложений. Заммэра отметил, что часть идей признана «нецелесообразной». Лямов добавил, что не все предложения могут быть реализованы, поскольку «где-то расширения, где-то повороты, где-то рельсы лежат, путепроводы закрыты бетонными блоками». «Это вопрос давний, довольно непростой, там не все возможно учесть», — пояснил заместитель мэра. На выступлении в Мосгордуме в конце октября мэр Москвы Сергей Собянин назвал дороги самой острой столичной проблемой, указав на грубые просчеты в градостроительной политике. Он подчеркнул, что проблема будет решаться за счет развития общественного транспорта. Так, планируется увеличить длину линий метро на 75 километров, создать больше выделенных полос, построить на автодорогах карманы, места для парковки, а нарушителей выявлять с помощью камер видеофиксации. На развитие транспортной системы из бюджета города в 2012 году пойдет 328,321 млрд рублей, в 2013 году — 344 млрд рублей, а в 2014 году — еще 378,356 млрд рублей. По мнению экспертов, транспортная ситуация усугубится из-за расширения Москвы. Основной проблемой разросшегося мегаполиса станет отсутствие плана дорожной инфраструктуры. Аналитики предупреждают, что реконструкция Калужского шоссе, которое с расширением Москвы будет перегружено, приведет к ситуации, когда одна авария сможет парализовать движение всей магистрали. Поскольку железная дорога не дублирует эту дорогу, жители близлежащих поселений в случае коллапса будут отрезаны от столицы, а автомобилистам предстоят многочасовые пробки, прогнозируют эксперты.
|