Российская сеть продовольственных магазинов «Дикси» за 11 месяцев 2010 года нарастила выручку в рублях на 18,8% до 57,65 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера. За аналогичный период 2009 года выручка компании составила 48,51 млрд рублей. В долларах США выручка за подотчетный период составила 1,9 млрд, что на 25% больше, чем в январе-ноябре 2009 года. В частности, на розничных операциях магазинов «Дикси» ритейлер заработал 48,57 млрд рублей. Выручка от операций магазина «Мегамарт» составила 6,4 млрд рублей, на выручку магазина «Минимарт» пришлось 1,9 млрд. Общее количество магазинов ритейлера увеличилось с 526 до 616, подчеркивается в сообщении. По итогам 10 месяцев 2010 года выручка «Дикси» составляла 51 млрд рублей. «Дикси» — одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. |