Американцы в период с 1 ноября по 19 декабря текущего года потратили на онлайн-покупки 28,36 млрд долларов против 25,27 млрд в аналогичном периоде 2009 года, сообщает статистическое агентство ComScore. За последнюю неделю, завершившуюся 19 декабря, граждане США оставили в Интернете 5,5 млрд долларов по сравнению с 4,803 млрд долларов в прошлом году. Последние перед Рождеством выходные (18-19 декабря) принесли онлайн-ритейлерам 900 млн долларов. В прошлом году в предпраздничные субботу и воскресенье американцы потратили на интернет-покупки 767 млн долларов. Лидером по прибыли в этом году по-прежнему остается киберпонедельник, который пришелся на 29 ноября. В этот день объем онлайн-покупок в США составил 1,028 млрд долларов. В 2009 году киберпонедельник принес онлайн-магазинам 887 млн долларов. Вторым самым доходным днем назван понедельник 6 декабря, когда американцы оставили в интернет-магазинах 943 млн долларов. В День благодарения (25 ноября) интернет-продажи составили 407 млн долларов против 318 млн в 2009 году, а в так называемую черную пятницу (26 ноября) — 648 млн по сравнению с 589,68 млн годом ранее. Так называемый зеленый понедельник (второй понедельник декабря, когда американцы исторически тратят значительные суммы на подарки) принес онлайн-ритейлерам 954 млн долларов. |