Переставший отвечать на запросы части пользователей сервис интернет-телефонии Skype постепенно начинает приходить в норму, сообщается на странице Skype в сети микроблогов Twitter. Однако экспертам компании может понадобиться еще несколько часов, чтобы полностью восстановить работу системы. Вечером 22 декабря у пользователей Skype начали появляться проблемы с подключением к программе. Провайдер VoP-телефонии не стал отрицать наличие проблем, о чем и сообщил в Twitter. Однако конкретные причины произошедшего пока не сообщаются. Согласно заявлению коммуникационного гиганта, эксперты Skype в настоящее время работают над устранением проблемы. Правда, в сообщении компании отмечается, что восстановление таких сервисов, как видеозвонки, может занять довольно продолжительное время. Конкретный период, который может потребовать ремонт системы, не сообщается. Skype была создана в 2003 году, в 2005 году ее купила компания eBay. В 2009 году eBay продала около 70% акций Skype консорциуму инвесторов за 1,9 млрд долларов наличными и долговые обязательства на 125 млн долларов. Согласно отчету интернет-сервиса, в первой половине 2010 года в Skype были зарегистрированы 560 млн аккаунтов. 124 млн пользователей наговорили через сервис на 95 млрд минут. 40% звонков передавались с помощью видео. В августе 2010 года Skype подала в Комиссию США по биржам и ценным бумагам (SEC) заявку на проведение первичного размещения акций. |