Московские власти предлагают строить многоэтажные жилые дома, в которых гаражи будут находиться в наземной части здания — только такое жилье будет строиться за счет столичного бюджета с 2013 года, рассказал «Российской газете» заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Строительство социального жилья с подземными парковками будет запрещено. По поручению Хуснуллина Московский научно-исследовательский институт типового экспериментального проектирования разрабатывает предварительные проекты встраивания парковок в дома самых распространенных серий. Предполагается, что паркинг будет в будущем занимать три первых этажа жилых домов — из расчета в одно машиноместо на квартиру. Как считает Хуснуллин, позаимствовавший свою идею в Китае, такой метод позволит эффективно бороться с пробками в условиях дефицита площадей под строительство новых парковок. Кроме того, места на подземных парковках стоят дорого (около 1 млн за место для автомобиля), и столичные власти не намерены тратить на них бюджетные средства. В конце октября директор ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» Игорь Кузнецов сообщил, что столичные власти планируют изменить ценовую политику при продаже машиномест в «народных гаражах». По словам Кузнецова, главная причина, по которой программа «Народный гараж» работает не так эффективно, как хотелось бы, в том, что она не учитывает всех сегодняшних реалий. Согласно проекту закона «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013–2014 годов» под создание единого парковочного пространства в городе планирует израсходовать 10,45 млрд рублей в 2012 году, в 2013 — 10,479 млрд рублей, а в 2014 — 11,51 млрд рублей. Сергей 21 ноября 10:04 А где запрет - то? во что вкладываться - это личное дело инвестора. Москва решила не вкладываться в подземные гаражи, но где запрет-то? Ответить 0 Ссылка Добавить комментарий анонимно или авторизоваться или войти при помощи Connect |