Чистая прибыль «Почты России» по итогам девяти месяцев 2011 года увеличилась в 10 раз по сравнению с прошлым годом и составила 4,29 млрд рублей, говорится в отчете предприятия. Резкий рост чистой прибыли объясняется особенностями учета, поскольку в этом году государственные компенсации убытков от оказания социально-ориентированных услуг по тарифам ниже себестоимости зафиксированы в отчетности II квартала. Выручка предприятия за отчетный период составила 87,5 млрд рублей, что на 15% больше аналогичного показателя 2010 года. Оператор объясняет прирост выручки увеличением объема оказанных услуг по отправке писем, посылок и экспресс-почты, индексацией тарифов на часть услуг, а также увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 22%. Расходы «Почты России» на оплату труда за январь-сентябрь 2011 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 7% до 56,5 млрд рублей. Совокупный финансовый долг «Почты России» по состоянию на конец III квартала составил 12,55 млрд рублей. В годовом выражении показатель не изменился. Чистая прибыль почтового оператора в I полугодии 2011 года составила 4,792 млрд рублей. Выручка выросла на 15,8% в годом исчислении до 57,412 млрд рублей. В августе «Почта России» объявила о создании сети по продаже авиа- и железнодорожных билетов. Билеты продаются во всех почтовых отделениях, подключенных к Интернету (около 20 тысяч точек). |