Компании «Связьинвеста» перейдут под единый бренд — «Ростелеком», пишет «Коммерсант». Единственным, кто сможет сохранить название, станет сотовый оператор «Скай Линк». Его хотя бы понаслышке знают 18,8% россиян старше десяти лет, свидетельствуют данные исследовательской компании «Комкон» за первое полугодие. Объем инвестиций для достижения уровня спонтанной узнаваемости бренда «Ростелекома» может составить около 300 млн долларов течение 8-10 лет. По мнению гендиректор агентства BBDO Branding Турхана Махмудова, для проведения полноценного ребрендинга достаточно двух лет — полгода на запуск нового бренда и до 18 месяцев на его активную коммуникационную поддержку. «Затраты могут составить десятки миллионов долларов — скорее всего, замена бренда будет идти эволюционно от региона к региону, и бюджеты на продвижения тут должны быть сопоставимы с теми, что тратит на местах «большая тройка», — отмечает Махмудов. В ходе реорганизации «Связьинвеста» будет создана новая объединенная компания путем присоединения семи межрегиональных компаний связи и «Дагсвязьинформа» к «Ростелекому». Слияние должно завершиться весной следующего года. Реорганизация на базе «Ростелекома» была утверждена весной 2009 года. Счетная палата назначила проверку хода реорганизации на декабрь-апрель 2011 года. В середине ноября президент Дмитрий Медведев внес в уставной капитал «Связьинвеста» находящиеся в федеральной собственности 28,24% акций ОАО «Башинформсвязь», 38% акций ОАО «Московская междугородная телефонная станция № 9» (ММТС-9), 21,78% акций ОАО «Центральный телеграф» и 75% акций ОАО «Чукоткасвязьинформ». |