Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли за первые десять месяцев 2011 на 43% до 2,162 млн штук против 1,517 млн штук за аналогичный период 2010 года, сообщает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В октябре показатель вырос на 27% и составил 189,5 тысячи автомобилей. Больше всего во втором осеннем месяце в России было продано машин под марками Lada (50,9 тысячи штук), Chevrolet (10,7 тысячи), Renault (10,1 тысячи), Kia (9,6 тысячи) и Nissan (9,1 тысячи). «Рост в 27% в октябре демонстрирует тенденцию стабилизации авторынка в последнем квартале 2011 года. Мы не ожидаем значительного замедления развития в течение следующих двух месяцев. И, благодаря высоким показателям начала 2011, мы увеличиваем наш прогноз продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей до 2,55 млн в 2011 году», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. По его словам, это означает, что за 2011 год общий объем рынка увеличится более чем на 30%. По прогнозам АЕБ, в 2012 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ вырастут по сравнению с 2011 годом на 12% и составят 2,8 млн штук. «Таким образом, 2012 может стать самым успешным годом для российской автоиндустрии после 2008, когда продажи достигли 2,9 млн автомобилей», — сказал он. За девять месяцев 2011 года продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 45% и составили 1,92 млн единиц. |