Microsoft Corp, AOL Inc и Yahoo! заключили союз по развитию и реализации рекламных инструментов в Интернете, сообщает Reuters. Союз должен позволить компаниям создать общий рынок продаж премиальных объявлений, которые появляются внутри конкретных текстов и новостей на различных сайтах. Партнеры считают, что им удастся привлечь значительные средства рекламодателей, которые заинтересованы в контекстной рекламе. Вице-президент Microsoft Advertisement Business Group Рик Ванд дер Коой назвал союз «растущей волной, которая поднимет в воздух лодки». Новая «волна» не направлена против каких-либо существующих игроков, подчеркнул Коой. Эксперты же полагают, что сделка Microsoft, Yahoo! и AOL вызван ростом рынка рекламы в Интернете и успешными действиями Google и Facebook в этой отрасли. Специалисты компании eMarketer считают, что к концу 2011 года доля Facebook на рынке рекламы в Интернете составит 9%, а Google — 16%. Успехи Facebook и Google на рынке привели к перестановкам в рядах топ-менеджеров компаний-конкурентов. 7 сентября совет директоров Yahoo! уволил гендиректора Кэрол Берц. Одной из причин увольнения эксперты называли неспособность Берц противостоять натиску Facebook и Google. |