Совокупный финансовый результат от реализации Федеральной целевой программы развития туризма в России к 2018 году должен составить 980 млрд рублей. Об этом заявил РИА «Новости» заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев. «Интегральный эффект программы — 980 миллиардов рублей, который должен быть достигнут к 2018 году. Бюджетный эффект должен составить 574 миллионов рублей. На каждый бюджетный рубль, вложенный в отрасль, в инфраструктуру, мы должны получить 1,7 рубля эффективности», — сказал чиновник. По его словам, в результате реализации мероприятий по программе внутренний турпоток должен вырасти на 37,2% и достичь 46 миллионов человек. По словам Михеева, всего 19 регионов, предложивших 24 проекта, отобраны для участия в мероприятиях ФЦП до 2013 года. 19 августа газета «Ведомости» сообщила, что премьер Владимир Путин утвердил ФЦП «Развитие въездного и выездного туризма до 2018 года» на 332 млрд рублей. На продвижение и рекламу туризма выделят всего 850 млн рублей, что может сделать любые инвестиции бессмысленными. По данным издания, 95% расходов по программе приходится на капитальное строительство, при этом конкретные объекты не называются. Власти рассчитывают, что число иностранных туристов вырастет в 5,6 раза с 11% до 33%, однако какими способами будут завлекать иностранцев, не уточняется. 17 сентября глава Федерального агентства по туризму Александр Радьков предложил провести отдельный ребрендинг имиджа России для увеличения притока зарубежных туристов в страну. Он предложил привлечь к ребрендингу имиджа и развитию внутреннего туризма не только Ростуризм, но и МИД, Минкультуры, МЭР и Министерство регионального развития. Стоимость ребрендинга Радьков не озвучил. |