Корпорация Yahoo! представила несколько новых продуктов для того, чтобы укрепить свой мобильный бизнес и расширить список предложений в социальных сетях. Слегка растерявший позиции интернет-гигант оценивает возможные пути к светлому будущему, передает Reuters. Компания, расставшаяся в сентябре с исполнительным директором Кэрол Берц, презентовала новые приложения для планшетных компьютеров и смартфонов, которые должны привлечь к медиа-сервисам Yahoo! очередных издателей и рекламодателей. По словам главного разработчика компании Блейка Ирвинга, инновации необходимы в первую очередь рынку мобильных устройств, так как смартфоны и таблетки у пользователей всегда под рукой. Среди представленных новинок новостной журнал Livestand, для запуска которого компания подписала котракты с более чем сотней СМИ, включая ABC News и Forbes, обновленная версия приложения IntoNow, определяющего телевизионные программы по звуку, а также официальное приложение почтового сервиса Yahoo Mail. Все эти данные программы уже доступны в App Store, отмечает агентство. Чистая прибыль владельца самой популярной в США поисковой системы в III квартале 2011 года в годовом исчислении сократилась на 26% до 293 млн долларов, или 0,23 доллара на акцию. После публикации финотчета аналитики отмечали, что интернет-холдинг уже несколько лет находится в кризисе и не в силах реализовать ни одну из предложенных ранее стратегий развития. Cтоимость Yahoo!, по оценкам аналитиков, сегодня составляет чуть более 20 млрд долларов. Желание приобрести компанию ранее изъявляли такие IT-монстры, как Microsoft, Silver Lake, Alibaba и Digital Sky. Однако некоторые потенциальные покупатели ранее жаловались на требования интернет-холдинга о конфиденциальности, которые мешают им обсуждать совместные заявки о покупке. |