Оборот британо-нидерландского производителя продуктов и бытовых товаров Unilever за III квартал 2011 года достиг 12,1 млрд евро, что на 7,8% больше показателя годом ранее, говорится в отчете компании. Цены выросли на 5,8%, объем продаж увеличился на 1,9%. Наибольший рост выручки за июль-сентябрь произошел в сегменте средств личной гигиены — до 4,1 млрд евро (+11,3%). Продажи бытовой химии возросли на 9,2% до 2 млрд евро. Оборот за январь-сентябрь увеличился на 6,5% в годовом исчислении до 34,9 млрд евро. Стоимость товаров выросла на 4,3%, а объем продаж — 2,1%. По итогам девяти месяцев компания продала средств личной гигиены на 7,5% больше в годовом исчислении до 11,3 млрд евро, а бытовой химии — до 6,1 млрд евро (+7,5%). В середине октября Unilever купила 82% российского косметического концерна «Калина» за 390 млн евро. На фоне сделки международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг по национальной шкале «ruA+» «Калины» на пересмотр с «позитивным» прогнозом, а акции «Калины» подорожали вдвое. В сентябре Nestle подала в суд на Unilever. Причиной иска стал рекламный слоган бульонов Knorr (бренд Unilever) «И никакой магии!». По мнению Nestle, слоган дискредитирует товарный знак Maggi. Эксперты считают, что Nestle вряд ли выиграет иск, но в случае успеха может добиться запрета на рекламу с этим слоганом и получить денежную компенсацию. |