За «СГ-Транс» выстроилась очередь из десяти компаний. В последний день приема заявок на покупку у государства 100% акций крупнейшего в России железнодорожного перевозчика сжиженных углеводородов к трем зарегистрированным ранее претендентам добавились еще семь. Среди них структуры «Газпрома», «Роснефти» и ТНК-BP, пишет «Коммерсантъ». Прием заявок завершился в прошедшую пятницу. «СГ-Трансом», как и предполагалось, не заинтересовались его крупнейшие клиенты — НОВАТЭК и СИБУР, пишет издание. Зато желание принять участие в торгах изъявили холдинг ТНК-ВР и принадлежащее «Роснефть» ЗАО «ЮКОС-Транссервис». Также в числе претендентов структура «Газпрома» «Газпромтранс», «Спецэнерготранс» Зияда Манасира, подконтрольная братьям Аминовым компания «Нефтетранссервис», Brunswick Rail Trans, «Сумма Капитал» Зиявудина Магомедова, ТЭК «Евротранс», входящая в ISR Holding бывшего вице-президента ЛУКОЙЛа Искандера Халилова, «ОТЭКО-Портсервис» Мишеля Литвака и «Спецтрансгарант» группы Rail Garant, принадлежащей Сергею Гущину, Сергею Смыслову и Николаю Фалину. Представители всех компаний отказались комментировать «Ъ» свой интерес к «СГ-Трансу». Компания «СГ-Транс» занимается транспортировкой, хранением и реализацией сжиженных углеводородов. В его парке 14,5 тысяч цистерн. У компании 12 филиалов по реализации сжиженных газов и 59 газозаправочных АЗС. Прибыль «СГ-Транса» в прошлом году по РСБУ составила 314 млн рублей. Росимущество оценивало стоимость 100% компании в 11 млрд рублей. Аукцион по продаже госпакета должен был состояться в феврале 2011 года. |