Автопроизводитель Volkswagen в 2011 году может опередить конкурентов 1 Toyota и General Motors — по продажам. Так считают эксперты, опрошенные Bloomberg. Объемы реализации немецкого автоконцерна могут в этом году вырасти на 13% до 8,1 млн автомобилей. Продажи General Motors могут вырасти на 8% до 7,55 млн автомобилей. Toyota продаст в 2010 году на 9% машин меньше, чем в 2011 году – 7,27 млн машин, считают эксперты Bloomberg. Аналитики агентства J.D. Power & Associates полагают, что продажи Volkswagen в Китае в 2011 году подскочат сразу на 20%, а в Индии вовсе удвоятся. Продажи Toyota в странах Южной и Юго-Восточной Азии, как ожидается, сократятся из-за наводнения в Таиланде, которое помешало работе заводов японской компании в этой стране. «На развивающихся рынках потребитель начинает присматриваться к машинам. Появляется пространство, необходимое для роста объема продаж. Руководители Volkswagen поняли это и вкладывают много сил в усиление позиций компании на развивающихся рынках», — говорит старший рыночный аналитики агентства J.D. Power в Шанхае Дженни Гу. Продажи Volkswagen за 9 месяцев 2011 года выросли на 13,9% до 6,11 млн автомобилей. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе показали прирост на 17,3% (по Китаю 14,6%) — до 1,92 млн автомобилей. В Северной Америке с начала года продано 485,4 тысячи машин (+21,4%), в Европе — 2,77 млн (+10,8%), причем в Центральной и Восточной Европе реализовано 390 тысяч автомобилей. Этот регион показал самый большой процент годового прироста — 28,3%. С начала года акции Volkswagen подешевели на 3,3%. Акции GM упали в цене на 34%, а акции Toyota с начала года стали дешевле на 20%. |