Продажи швейцарской компании Nestlе за первые 9 месяцев 2011 года снизились до 60 млрд 889 млн швейцарских франков (67,1 млрд долларов) против 70 млрд 409 млн франков (77,6 млрд долларов) за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчете компании. Продажи упали во всех регионах. Так, в Европе продажи снизились на 1,042 млрд франков до 11 млрд 114 млн франков (12,25 млрд долларов), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 355 млн франков до 11 млрд 82 млн франков (12,2 млрд долларов), в Америке — на 1,82 млрд франков до 19 млрд 131 млн франков (21 млрд долларов). Объем продаж молочных продуктов и мороженого упал с 13,1 млрд франков до 12,15 млрд франков (13,4 млрд долларов), кондитерских изделий компания продала на сумму 6 млрд 282 млн франков (6,9 млрд долларов), что на 622 млн франков меньше аналогичного показателя прошлого года. В то же время органический рост составил 7,3%, из них на повышение цен пришлось 3,2%. Показатели выше, чем ожидали эксперты. Аналитики, опрошенные Reuters, полагали, что продажи Nestle по итогам 9 месяцев вырастут на 7,1%, что немногим меньше показателя первого полугодия, который составил 7,5%. Эксперты прогнозировали рост цен на 3,1%. Компания пересмотрела прогноз по органическому росту по итогам года в сторону повышения до 5-6% в связи с ростом цен на продукцию и ростом спроса на развивающихся рынках. Чистая прибыль Nestle по итогам 2010 года составила 34,2 млрд швейцарских франков (34,2 млрд долларов). Продажи выросли на 2% до 109,7 млрд швейцарских франков. |