Выручка производителя предметов роскоши Mot Hennessy Louis Vuitton (LVMH) за 9 месяцев 2011 года выросла на 15% в годовом исчислении до 16,3 млрд долларов, говорится в пресс-релизе компании. Продажи алкоголя выросли до 2 млрд 306 млн евро (+7%), что на 158 млн евро больше, чем аналогичный показатель 2010 года. Компания продала товаров моды и кожаных товаров на 6 млрд 189 млн евро (+13%). Показатель 2010 года составлял 5 млрд 464 млн евро. Парфюмерии и косметики LVMH продала на 3% больше, чем за январь-сентябрь 2010 года. Объем продаж достиг 2 млрд 311 млн евро против 2 млрд 246 млн евро в прошлом году. Лидером по росту объема продаж стали часы и драгоценности. Данных товаров компания продала на 1 млрд 212 млн евро, что на 76% больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка от продаж предметов класса люкс в III квартале 2011 года составила 6 млрд 11 млн евро, что на 900 млн евро больше, чем за тот же период 2010 года. Компания по итогам 2010 года получила чистую прибыль 3 млрд 319 млн евро, выручку в размере 20,32 млрд долларов, а валовая маржа достигла 13 млрд 136 млн евро. Число магазинов достигло 2 545 штук. В группу LVMH входят такие бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Chaumet, Mot & Chandon, Hennessy, TAG Heuer. В июне текущего года LVMH приобрела Bulgari. По условиям соглашения, компании произвели обмен акциями, LVMH досталось 50,43% Bulgari, сумма контракта — 3,7 млрд евро. По мнению аналитиков, сделка стала крупнейшей в индустрии моды за последние 10 лет. |