Продажи Nissan в России в сентябре выросли на 35%

Продажи японской автомобилестроительной компании Nissan в России в сентябре 2011 года увеличились в годовом выражении на 35% и составили 13 тысяч 125 машин, передает РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании.

По числу проданных автомобилей в России компания Nissan в январе-августе 2011 года заняла шестое место (81 тысяча 567 машин, рост на 95%), уступив Hyundai, Renault, Kia, Chevrolet и Lada (бренд «АвтоВАЗа»). Об этом свидетельствует доклад Ассоциации европейского бизнеса в России. По итогам августа в стране было продано 10 тысяч 949 машины марки Nissan (повышение на 48% к августу 2010 года). По итогам января-августа этого года доля Nissan на российском авторынке составила 4,8%. С учетом данных только за август на Nissan пришлось 4,9% продаж. В январе-августе в России, по данным АЕБ, продано 1 млн 685 тысяч 730 машин. Для сравнения: в США только за один месяц покупателей находят 1 млн 72 тысячи автомашин.

Тем не менее, Россия — второй по значению рынок для Nissan в Европе после Великобритании. Согласно сообщению компании, Nissan в сентябре продала в Европе 73 тысячи 713 машин (рост на 17,5 тысячи единиц) — рекордный показатель для сентября за всю историю компании. Это позволило увеличить долю Nissan до самой высокой величины — 4,2%. В январе-сентябре текущего года в Европе была продана 521 тысяча автомобилей Nissan, что на 117 тысяч машин превышает аналогичный показатель 2010 года.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей