Продажи легковых автомобилей американских производителей возросли в сентябре до 13 млн штук, пишет The Financial Times. Для сравнения, в августе 2011 года продано 12,1 млн машин, а в сентябре 2010 года — 11,8 млн автомобилей. Спрос на спортивные автомобили и пикапы также был устойчивым. В отчете General Motors говорится, что продажи в сентябре 2011 года возросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, продажи Ford Motor выросли на 9%. Chrysler отчитался о 27% прироста продаж, что является самым высоким сентябрьским показателем за четыре года. Вице-президент GM по продажам в Северной Америке Дон Джонсон отметил, что низкие процентные ставки по кредиту, его доступность и программа «трейд-ин» делают автомобиль «очень доступным» для покупки. Также некоторые производители за последние месяцы увеличили скидки на свою продукцию, отчасти чтобы распродать запасы моделей 2011 года. Японские производители в сентябре по-прежнему пытались нормализовать производство после мартовских катастроф в стране, пишет издание. Продажи Toyota упали на 17,5%, а Honda — на 8%. Глава американского отдела продаж Honda Джон Мендель сказал, что американские заводы компании вернулись к нормальному выпуску продукции. Автомобили начали поступать в продажу в конце сентября, сообщил он. Похожее сообщение поступило и от Toyota. Продажи компании Nissan, производство которой меньше других пострадало от стихий, выросли на 25%. Продажи Volkswagen подскочили более чем на треть после выпуска новых моделей «Пассата» и «Жука». Для сравнения, в августе продажи GM в США выросли на 18% (по сравнению с аналогичным показателем 2010 года), показатель Ford вырос на 11%. А вот хуже всего продавались модели компаний Honda и Toyota — продажи Toyota в США за август снизились на 13%, спрос на автомобили Honda упал на 24%. Продажи Nissan увеличились на 19%, Volkswagen удалось продать на 10% больше машин, чем в августе прошлого года. |