Антимонопольная служба Франции заподозрила Google в доминирующем положении на национальном рынке онлайн-рекламы, сообщает The Wall Street Journal. По данным антимонопольщиков, Google занимает 90% онлайн-рынка рекламы страны. Представители антимонопольной службы отметили, что компании, покупающие ключевые слова в американском поисковике, сталкиваются с попыткой заключения эксклюзивного контракта с интернет-гигантом. Также Google заподозрен в попытке навязывания долгосрочных контрактов, которые предполагали эксклюзивные условия. Google отрицает вину и готовит ответ на претензии антимонопольщиков. Ранее Google уже сталкивался с антимонопольным законодательством Франции. В октябре этого года приложение Google AdWords было признано французами «недостаточно прозрачным». Причиной расследования стала жалоба компании Navx, которая занимается оказанием услуг в сфере обработки данных с GPS-приемников и смартфонов. Navx обвинила Google в дискриминационном отношении к поставщикам баз данных с камер слежения за скоростью автомобилей на автодорогах. |