Капитал столичной подземки увеличен на 7,68 млрд рублей

Размер уставного капитала московского метрополитена увеличен на 7,68 млрд рублей, рассказал агентству ПРАЙМ источник в столичной администрации.

Деньги даны на строительство объектов метро в 2011 году, а конкретнее: на финансирование строительства депо «Печатники», дизельной электростанции и фильтровентиляционных установок на пяти линиях, а также на строительство перегонов «Парк Победы» — «Раменки», «Третьяковская» — «Волхонка» — «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии и «Жулебино» — «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. Часть средств пойдет на виброзащиту подземных сооружений Большого театра.

В начале года на строительство метро планировалось выделить около 50 млрд рублей. В июне сумму нарастили на 11,2 млрд рублей.

Ранее глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев подтверждал, что до 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 75 км новых линий метрополитена и 36 станций, а само метро протянется далеко за МКАД, причем на разных участках.

В проекте закона «О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013–2014 годов» прописано, что к 2014 году на подземку вложат более 240 млрд рублей. Заявленная планка расходов на 2012 год — 104,2 млрд рублей.

По проекту, в столичном метрополитене появится Большое кольцо. Запланирована прокладка участков первой очереди системы экспрессных линий метрополитена. Это линии хордового направления от веток Третьего пересадочного контура и Большого кольца.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей