В Арбитражном суде Москвы начинается рассмотрение иска компании «Нестле Россия» к «Юнилевер Русь» по обвинению в распространении ненадлежащей рекламы, говорится в материалах суда. Истец недоволен рекламой бульонных кубиков, в которой снялся ресторатор, главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин. Слоган «Юнилевер Русь» озвучен как «Никакой магии», в чем истец увидел некорректное сравнение с брендом Maggi от Nestle. Зимин заверил BFM.ru, что никакого злого умысла, «ожесточения, желания сильно поддеть» чужой бульон у него было. Кулинар считает, что иск «Нестле Россия» следует рассматривать как «испытание чувства юмора», «вопрос сознания, степени паранойи». «Я думаю, что русский язык с этой пластикой, во всех проявлениях вполне готов к таким вещам», — комментирует Зимин недопонимание вокруг омофонов. «Когда я озвучивал, у меня не было никакого ожесточения, желания сильно поддеть бульон «Магги», — сказал ресторатор. Рекламный ролик «Юнилевер Русь» вышел в январе этого года. Креативная концепция разработана агентством Lowe Adwenta. |