Минтранс: массового запрета Як-42 не будет

Техническая проверка всех Як-42 может занять неделю, сообщает замглавы Минтранса Валерий Окулов, передает РИА «Новости». В ведомстве предупреждают, что решения о запрете на эксплуатацию будут приниматься индивидуально по каждому самолету. Ранее ходили слухи о массовом запрете Як-42.

После авиакатастрофы под Ярославлем был наложен запрет на полеты самолетов этого типа. Расследование трагедии, в которой погибли 43 человека, продолжается. 7 и 8 сентября из реки Туношонка, куда упала хвостовая часть лайнера, достали два «черных ящика». Международный авиационный комитет подтверждает, что бортовые регистраторы произвели запись аварийного полета. При вскрытии магнитная лента находилась в удовлетворительном состоянии. Ведется обработка записей.

Специалисты также проверяют топливо, которым был заправлен упавший Як-42. Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков считает, что это было топливо производства местного перерабатывающего предприятия. «Проблем с топливом здесь никогда не было. Заправлялись все борты, до взлета этого борта ушел борт на Санкт-Петербург. И совершенно спокойно нормально долетел, заправлялся тем же топливом», — заверил губернатор.

Тела всех погибших уже извлечены из Туношонки, при этом четверо остаются неопознанными. По мнению Вахрукова, для идентификации потребуется экспертиза ДНК.

МЧС заверяет, что все 13 погибших иностранцев уже опознаны. Десять тел подготовлены к выдаче для захоронения, восемь — переданы в центр оказания ритуальных услуг. Панихида по жертвам авиакатастрофы пройдет 10 сентября.

При падении самолета выжили лишь двое — хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов. Они находятся в крайне тяжелом состоянии. У Галимова обожжено 90% тела и повреждено левое легкое.

Самолет Як-42 авиакомпании «Як Сервис» вылетел из аэропорта «Туношна» 7 сентября, задел маяк и упал в двух километрах от аэропорта. На борту находились 45 человек, в том числе хоккеисты ярославского ХК «Локомотив». Эксперты называют две основные версии крушения Як-42 — человеческий фактор и технологический сбой в системах самолета.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей