«Донской табак» отказался от «сигарет для детей»

Одна из ведущих российских табачных компаний «Донской табак» (принадлежит депутату от «Единой России» Ивану Саввиди) объявила о прекращении выпуска сигарет марки Sweet Dreams, рекламная компания которых вызвала бурю негодования в обществе.

«Все производимые марки продукции рассчитаны на потребительскую аудиторию категории «18+», — говорится в сообщении пресс-службы «Донского табака». — Однако, принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки Sweet Dreams, компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта». Руководство компании намерено внести корректировки в общую маркетинговую стратегию «Донского табака», следует из сообщения.

Пресс-служба компании 18 августа сообщила о выпуске сигарет Sweet Dreams в новом дизайне. «Sweet Dreams – это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима» — говорится в сообщении компании. На новой упаковке сигарет Sweet Dreams появились изображения молодых модных девушек с оттенком глянца и гламура, отправившихся в путешествие. В Майами они занимаются серфингом, в Париже отдаются покупкам в магазинах, в Риме катаются на спортивных автомобилях. По данным многочисленных СМИ, пачка ароматизированных сигарет Sweet Dreams стоит всего 20 рублей, что заметно ниже средней цены подобных сигарет.

На этом компания не остановилась. 10 августа пресс-служба компании опубликовала сообщение о том, что «Донской табак» вывел на рынок «новый продукт в низкостоимостном сегменте» — сигареты марки Play, которые «стали самыми недорогими сигаретами формата super slims на российском рынке». «Новый продукт рассчитан на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме Play», — информировала пресс-служба табачной компании. К сообщению прилагались изображения двух разновидностей пачек, выполненных в синей (возможно, призванной привлечь мальчиков) и розовой (соответственно, девочек) цветовой гамме. Оформление пачек дает понять, что сигареты адресованы подростковой аудитории. В частности, на пачках нарисованы звездочки, круги, пестрые ветви и стилизованное изображение наушников, которые, например, часто используются молодыми людьми для прослушивания музыки в общественном транспорте.

Рекламная кампания «Донского табака» вызвала бурную реакцию многих пользователей Интернета. Особенно эмоциональные и многочисленные выступления против действий компании имели место в блогосфере, где на эту тему были написаны тысячи сообщений (многие из них содержали непечатные выражения). Почти все посетители блогов отметили, что дизайн пачек сигарет призван привлечь внимание детей к продукции «Донского табака».

История с рекламой сигарет не стала единственным событием вокруг депутата Саввиди в минувшем месяце. В Ростове 10 августа прошли последние этапы праймериз регионального отделения «Единой России». Кампания донской «Единой России» не обошлась без скандальных ситуаций, писала газета «Коммерсантъ». «Депутат Госдумы единоросс Иван Саввиди обвинил аппарат регионального отделения партии в «искусственном подсчете» и отсутствии «диалога с народом» в ходе предварительных выборов», — сообщала газета. По сообщению агентства новостей Don News, тогда же Саввиди предложил главе областного Заксобрания Виктору Дерябкину уйти в отставку и обвинил спикера в «дискредитации идей Владимира Путина».


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей