Производитель газированных напитков Coca-Cola собирается вложить еще 4 млрд долларов в развитие своего производства в Китае, сообщает агентство «Синьхуа». «Мы впечатлены не только нашими достижениями в Китае, но и перспективами развития нашего бизнеса в Китае в будущем», — заявил председатель совета директоров корпорации Мухтар Кент. Топ-менеджер заявил, что деньги пойдут на расширение портфеля Coca-Cola, а также на развитие инфраструктуры и системы дистрибуции. Компания намерена проводить агрессивные инвестиции в области создания оборудования для производства прохладительных напитков, а также в увеличение лояльности клиентов к брендам. Во II квартале 2011 года продажи Coca-Cola по всему миру выросли на 5%. Продажи в Китае превысили 1 млн упаковок, что в четыре раза превышает показатель пятилетней давности. Тогда Coca-Cola продавала 1 млн упаковок в год. В Китай стремятся не только производители прохладительных напитков, но и поставщики сладкого. 12 июля швейцарская компания Nestle согласилась приобрести 60% китайского производителя сладостей Hsu Fu Chi International Ltd за 1,7 млрд долларов. Покупатель предложил 4,35 сингапурского доллара за акцию китайской компании, котирующейся в Сингапуре. Это на 8,8% дороже, чем цена закрытия бумаг Hsu Fu Chi в пятницу, 12 августа, и почти на четверть дороже средней стоимости бумаг китайского производителя за последние шесть месяцев. |