Boeing: СНГ за 20 лет может получить самолетов на $110 млрд

Авиакомпаниям России и СНГ в ближайшие 20 лет может быть поставлено 1080 самолетов на общую сумму 110 млрд долларов, передает «ПРАЙМ» со ссылкой на прогноз американской корпорации Boeing.

Годом ранее аналогичный прогноз производителя самолетов на этот период составлял только 90 млрд долларов.

Приобретение новых самолетов в регионе будет диктоваться необходимостью в замене морально устаревших узкофюзеляжных и региональных самолетов с низкой топливной эффективностью на модели нового поколения, отмечается в прогнозе.

По мнению вице-президента по маркетингу «Boeing — гражданские самолеты» Рэнди Тинсета, объем пассажирских перевозок в регионе будет расти в среднем на 4,3% в год.

По прогнозу корпорации, более 60% будущих поставок в ближайшие 20 лет будут составлять узкофюзеляжные самолеты. Boeing считает, доля таких самолетов в парке авиакомпаний СНГ к 2030 году вырастет с 55% до 66%.

Темпы роста парка широкофюзеляжных самолетов в регионе будут определяться расширением беспосадочных международных направлений, наращиванием частот и другими факторами. Авиапроизводитель считает, что спрос на эффективные широкофюзеляжные самолеты типа Boeing 787 на рынке СНГ будет составлять около 200 единиц, при этом большие самолеты класса Boeing 747 не будут пользоваться на этом рынке существенным спросом.

Спрос на региональные самолеты на рынке СНГ в ближайшие 20 лет составит 1,6 тысячи машин. С учетом темпов вывода морально устаревшей техники, общий парк авиакомпаний СНГ увеличится к 2030 году с 1,14 тысячи до 1,4 тысячи машин.

Кроме того, растущее внимание к воздействию воздушного транспорта на мировой климат станет одним из факторов, который будет учитываться при выборе самолетов с более низким уровнем выбросов.

В конце марта американская авиастроительная корпорация Boeing сообщила, что собирается инвестировать в собственные проекты в России около 30 млрд долларов в течение 20 лет. Тогда Boeing рассматривал возможность организации производства на Урале в «Титановой долине».

В конце июня Boeing сообщила о планах потратить 17 млрд долларов на закупку титановых деталей в России. Ранее «Ростехнологии» заявили, что практически вся линейка гражданских самолетов Boeing базируется на титановых изделиях российского производства, в частности, фюзеляж, крылья и шасси производятся из продукции ВСМПО-АВИСМА.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей