Уставный капитал ОАК будет увеличен до 204,63 млрд рублей

Собрание акционеров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) состоится 19 сентября 2011 года, на нем, в частности, будет стоять вопрос об увеличении уставного капитала корпорации. Соответствующие решения принял совет директоров ОАК, говорится в сообщении пресс-службы корпорации.

Уставный капитал планируется увеличить на 2,7 млрд рублей путем размещения 2,7 млрд обыкновенных акций номиналом рубль.

Согласно материалам корпорации, уставный капитал ОАК составляет 201,93 млрд рублей. Если уставный капитал пополнится 2,7 млрд рублей, его общий объем вырастет на 1,3%. Допэмиссия будет размещаться по открытой подписке. По ее итогам уставный капитал ОАК будет увеличен до 204,63 млрд рублей.

Основной акционер ОАК — РФ в лице Росимущества (83% акций). Госкорпорация Внешэкономбанк владеет 9,9% ОАК, остальные 7,1% акций принадлежат частным акционерам.

На заседании совета директоров ОАК были сформированы комитеты Совета директоров по аудиту, по кадрам и вознаграждениям и по стратегии. В них вошли государственные чиновники, президент ОАО «Иркут» и один независимый эксперт.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в 2006 году. Корпорация и входящие в нее компании занимаются разработкой, производством, продажей, сопровождением эксплуатации, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией авиационной техники гражданского и военного назначения. В собственности Российской Федерации находятся 81,75% акций.

В ОАО «ОАК» входят: ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Илюшин Финанс Ко.», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова», ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева», ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», ОАО «Таганрогская авиация», ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева», ОАО «Финансовая лизинговая компания», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

Выручка ОАК в 2010 году выросла на 44,7% до 165 млрд рублей. Консолидированный долг корпорации по итогам 2010 года сократился на 6,4% и составил 147,6 млрд рублей. В январе 2011 года ОАК впервые в истории опубликовала отчет по МСФО. Чистая прибыль ОАК по РСБУ за I квартал 2011 года составила 27 млн 455 тысяч рублей. Относительно января-марта 2010 года показатель упал в 12 раз.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей