Скидочный онлайн-сервис Groupon в течение года увеличил количество пользователей почти в два раза, рассказал Reuters источник, знакомый с отчетностью компании. По его словам, сейчас число пользователей достигло 115 миллионов человек. В конце 2010 года на Groupon было подписано 50,58 миллиона человек, к концу первого квартала 2011 года этот показатель увеличился на 64% и достиг 83,1 миллиона. За второй квартал количество посетителей выросло еще почти на 38%, говорит источник. Показатели роста были достигнуты Groupon самостоятельно — в последнее время компания не делала никаких приобретений, которые бы позволили за их счет увеличить число подписчиков. Вместе с тем сервису приходится сталкиваться с ожесточенной конкуренцией со стороны Google и Facebook. Как объясняет вице-президент Wedbush Securities Лу Кернер, у подобных Groupon сервисов довольно мало возможностей для внутреннего роста. «А это на самом деле то, чего сегодня ищут инвесторы», — говорит аналитик. В июне 2011 года Groupon Inc. пополнила пул онлайн-компаний, которые устремились на биржи. Скидочный сервис подал заявку на проведение IPO, в ходе которого он намерен привлечь 750 млн долларов инвестиций. Если размещение пройдет по верхней цене, то компания будет оцениваться в 20 млрд долларов. |