Абоненты «Мегафона» лишились MMS и Интернета

Абоненты московской сети компании «Мегафон» утром в пятницу, 5 августа, не могли выйти в Интернет и отсылать MMS, отмечает корреспондент BFM.ru.

При этом уровень сигнала остается обычным. При отправке MMS телефон выдает «ошибку SIM». Кроме того, корреспондент BFM.ru не смог подключиться к Сети через модем мобильного Интернета.

Бесплатная отправка MMS через сайт «Мегафона» также не функционирует. Компания сообщает, что сервис находится на реконструкции.

Пресс-секретарь оператора Карен Асоян подтвердил, что в некоторых районах московской сети с 9 утра наблюдалось существенное снижение скорости доступа в Интернет и были затруднения с отправкой MMS. В 11:30 технические специалисты доложили, что «сбой локализован», но у некоторых абонентов трудности с доступом в Интернет и отправкой MMS могут сохраняться, пояснил представитель компании. В связи с этим «Мегафон» приносит извинения своим клиентам.

В середине июля SMS, адресованные абонентам «Мегафона», были проиндексированы «Яндексом». На всеобщее обозрение попали не только личные сообщения, но и телефонные номера адресатов. Стороны обменялись обвинениями, Союз потребителей подал в суд на «МегаФон», а СКР начал собственное расследование инцидента.

После скандала с утечкой SMS сервис отправки бесплатных сообщений через сайт компании временно приостанавливал свою работу. 1 августа сервис заработал вновь, претерпев небольшие изменения. Так, на странице со статусом сообщения больше не отображаются номер адресата и сам текст SMS. Теперь на странице присутствует информация лишь о времени отправки и статусе. Кроме того, страница с этими данными не имеет прямого веб-адреса, что препятствует ее индексации поисковыми системами.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей