Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler за первые 7 месяцев 2011 года увеличил продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 8,6%, до 710 922 машин, в том числе в июле — на 2,7%, до 100 391 штук, говорится в финансовом отчете компании. По итогам 2011 года концерн рассчитывает реализовать более 1,35 млн легковых автомобилей, что может стать самым успешным показателем за всю историю компании. Июль уже стал для Daimler рекордным по количеству продаж Mercedes-Benz. Продажи в США в июле возросли на 9,4%, до 19 000 машин, за период с января по июль — на 7,3% до 129 932 единиц. В Китае за 7 месяцев рост составил 41,7%, до 106 422 автомобилей. В Южной Корее за июль продажи Mercedes-Benz возросли на 20,3%, в России — на 37%, Индии — на 33%, Бразилии — на 59,5%, Южной Африке — на 28%, Турции — на 29,3%. В июле незначительно снизились только поставки легковых автомобилей концерна в Германии — до 23 098 против 23 556 годом ранее, однако за 7 месяцев они выросли до 146 111 со 146 014 в прошлом году. Немецкая автомобильная промышленность переживает мощный подъем: концерн Daimler в первом квартале 2011 года удвоил чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Столь быстрый разгон обусловлен продолжающимся автомобильным бумом в Китае и других странах с развивающимися рынками, а также заметным увеличением спроса в отдельных государствах Европы и в США. Повсюду в мире весьма востребованы сейчас машины бизнес-класса и премиум-сегмента, на выпуске которых и специализируется, полностью или частично, большинство немецких автопроизводителей. |