Таксисты будут общаться с властью через НКО

Движение автомобилистов «Свобода Выбора» предложит делегатам первого всероссийского съезда таксистов создать НКО «Национальный совет такси Российской Федерации» для взаимодействия со властью и потребителями, сообщил РИА «Новости» член федерального координационного совета ОНФ, лидер движения Вячеслав Лысаков.

«Первый всероссийский съезд таксистов — это начало обсуждения, поиск путей выхода из противоречий некоторых положений закона. Мы должны объяснить людям, что закон необходимо выполнять, поскольку это закон, но закон можно улучшать и корректировать», — сказал Лысаков.

Однако, по его словам, прежде чем говорить о корректировке закона, необходимо «создать рабочую группу при Государственной Думе РФ, набрать опыт в течение хотя бы полугода-года». «Для того чтобы все это делать, необходимо из такой неоформленной аморфной массы профессионального сообщества все-таки создать структуру, которую мы предлагаем. Предлагаем создать некоммерческое объединение с арбитражными функциями — это общественная структура», — сказал собеседник агентства.

Лысаков, курирующий от ОНФ транспортную тематику, пояснил, что делегатам съезда будет предложено «объединиться для совместного решения экономических, социальных и других задач отрасли таксомоторных перевозок». «Это будет некоммерческая организация с публичными функциями и функциями регулятивного арбитража, мы предлагаем назвать ее «Национальным советом такси Российской Федерации», — сказал он.

Первый всероссийский съезд таксистов, на котором они планируют обсудить с властями изменения в законодательстве, обязывающие, в частности, перекрашивать машины и оборудовать их счетчиками, пройдет в Москве под эгидой ОНФ 3 августа.

Согласно закону, вызвавшему многочисленные протесты таксистов, с 1 сентября все они обязаны будут иметь специальное разрешение на перевозки пассажиров и багажа. Также таксисты должны будут устанавливать спецфонарь и таксометры, наносить на автомобиль «шашечки» и выдавать кассовые чеки. Красить такси придется в единый цвет, который установят местные власти.

Закон также предполагает, что такси могут быть только машины, находящиеся в собственности или в лизинге.

Сейчас в Москве действует большое количество служб такси. Однако наибольшей популярностью пользуются частные извозчики, не имеющие лицензии или разрешения. Чаще всего дешевое такси сложно найти только на вокзалах и в аэропортах московского транспортного узла. В начале июня ФАС обвинила группу таксомоторных компаний из аэропорта «Внуково» в ценовом сговоре.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей