Четвертое транспортное кольцо в Москве в том виде, в котором было запланировано, строиться не будет. Об этом в онлайн-интервью изданию «Газета.ру» сообщил глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. По его словам, в участок ЧТК на востоке столицы были вложены огромные средства. «Это самый тяжелый, самый дорогой, самый трудный участок ЧТК из всех участков. Именно с него было начато строительство. В целом объект получается настолько дорогим, 1,5 трлн рублей, если строить его в том виде, как планировалось. Мэром было принято решение потратить их на более реальные нужды. Вбухать 1,5 трлн на строительство кольца и не решить другие проблемы было бы неразумно», — заявил он. При этом Бочкарев отметил, что существующий участок ЧТК все-таки решено достраивать. «Сейчас ведутся проектные работы, как его использовать, чтобы он не был построенным памятником. Разрабатываем вопрос, куда пойдет участок, как его можно соединить с северным направлением в сторону Щелковского и Открытого шоссе и как соединить с трассой Вешняки — Люберцы с выходом за МКАД. Мы этот участок достроим. Колонны будут накрыты дорожным полотном», — сказал глава департамента. По его прогнозам, движение по участку будет организовано уже в следующем году. В конце июня Бочкарев заявлял, что власти Москвы планируют пустить движение по трассе «Вешняки-Люберцы» уже в сентябре вместо ранее озвученного 2012 года. Данная трасса будет соединена на юге с участком Четвертого транспортного кольца, которое, как подчеркнул глава департамента, для Москвы не самоцель. «На севере выйдем на Открытое и Щелковское шоссе в районе бывшего Черкизовского рынка. Таким образом мы надеемся снять часть транспортного потока с Третьего транспортного кольца. Хотя по большому счету это вынужденная мера, чтобы уже потраченные деньги не пропадали зря», — заявлял Бочкарев. |