Агентство по стандартам в области рекламы Соединенного Королевства запретило рекламу косметики торговых марок Maybelline и Lancome, в которой снялись актриса Джулия Робертс и супермодель Кристи Тарлингтон, сообщает Reuters. По мнению экспертов агентства, создатели рекламы «подправили» изображения с помощью компьютера. Оба изображения отображали эффект, который якобы можно было достичь с помощью рекламируемой косметики. Представители Lancome заявили, что использованная фотография Джулии Робертс является всего лишь «вдохновляющим изображением» и отметили, что изменения в фотографию были внесены с разрешения фотографа Марио Тестино. По мнению представителей бренда, корректировка фотографии Робертс не была «напрямую связана» с действием рекламируемого товара. Представители Maybelline, которые использовали в своей рекламе фото Кристи Тарлингтон, отметили, что фотография супермодели точно изображает эффект от косметики и подчеркнули, что цифровая корректировка изображений не изменила основных черт лица модели, в частности ее бровей. Агентство не прислушалось к доводам рекламщиков и запретило использовать в рекламе «скорректированные изображения». Решением остался доволен инициатор процесса — депутат нижней палаты британского парламента от Либерал-демократической партии Джо Свинсон. «Аэрограф и манипуляции с фотографией на компьютере стали в рекламе нормой. Но Кристи Тарлингтон и Джулия Робертс настолько прекрасны, что они не нуждаются в ретуши, чтобы выглядеть хорошо», — заявил журналистам британский парламентарий. |