Mazda рассматривает возможность открытия в России собственного предприятия, сообщил президент корпорации Такаши Яманучи. Его выступление напечатано в японской деловой газете Nikkei. Специалисты автопроизводителя также рассматривают возможность проникновения на рынки Бразилии и Индии. Mazda была вынуждена заказать специальные исследования по этим странам, так как на их рынках она пока не работает, отметил Яманучи. Руководство Mazda размышляет об экспансии на фоне роста финансовых показателей концерна. Продажи японской автомобилестроительной компании Mazda в январе-октябре 2010 текущего года выросли на 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 10 месяцев 2010 года концерну удалось реализовать 1 071 786 машин. Продано 1 010 347 легковых машин и 61 439 грузовых. Прирост в сегменте легковушек составил 37,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в сегменте грузовых автомобилей — 15,4%. О более активных действиях на российском рынке задумываются не только топ-менеджеры Mazda. Руководство компании Mitsubishi заявило о готовности увеличить продажи внедорожников Mitsubishi Outlander в России в три раза и довести производство автомобилей этой марки на российском заводе до 40 тысяч автомобилей в год. |