Чистая прибыль компании за II квартал 2011 года равна 1 млрд 331 млн долларов (+31%), сообщается в финансовом отчете компании. По словам генерального директора American Express Кеннета Шено, этому способствовали высокие доходы и рост сферы кредитования успешное кредитование. Выручка достигла 7 млрд 618 млн долларов (+12%). Рост этого показателя отражает увеличение расходов держателями карт и повышение комиссий и сборов для путешествующих клиентов. Расходы, в частности, росли за счет предложения новых услуг клиентам. Так, American Express вместе с геолокационным сервисом Foursquare предложила привязать карты к Foursquare-аккаунтам, чтобы клиенты могли получать скидки в партнерских магазинах. Модернизации подверглась также система электронных платежей Serve. Совместно Facebook American Express предоставила пользователем соцсети сервис скидок «Link, Like, Love». Чистая прибыль от обслуживания американских карт American Express за II квартал 2011 года составила 665 млн долларов (+9%), а от международных карт — 161 млн долларов (+4%). Чистая прибыль от коммерческих услуг составила 177 млн долларов (+58%). В то время как от обслуживания международных сетевых и торговых организаций она составила 324 млн долларов (+24%). Убыточными стали корпоративные и другие услуги, убыток от которых достиг 32 млн долларов (27 млн в 2010 году). American Express также отчиталась за первое полугодие 2011 года. Чистая прибыль за этот период составила 2 млрд 508 млн долларов. Показатель вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (1 млрд 902 млн долларов). Выручка за первые шесть месяцев 2011 года выросла на 10% до 14 млрд 649 млн долларов. American Express — американская финансовая компания, занимающаяся выпуском и обслуживанием кредитных карты, расходных карт и дорожных чеков. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. |