Samsung выпустила в продажу на сверхприбыльном внутреннем рынке более тонкую и легкую версию своего планшетного компьютера Galaxy Tab. С помощью этих изменений южнокорейская компания хочет побороться за пользователей с «блокбастером» Apple iPad, сообщает Reuters. Размер дисплея новинки составляет 10,1 дюйма, что на 3,1 дюйма больше, чем у предыдущей версии Galaxy Tab. На американском рынке самая дешевая «таблетка» будет стоить 500 долларов. Цена сравнима с «яблочной». Агентство отмечает, что Samsung и Apple являются наиболее успешными представителями быстро развивающегося рынка «планшетников». Продукция этих компаний популярна среди потребителей в первую очередь благодаря развлекательным функциям. При этом «таблетки» от Samsung и Apple популярны и в бизнесе. Так, Galaxy Tab и iPad предоставляются клиентам дорогих отелей, а также авиакомпаний (в США, в частности, сертифицируются летные карты в iPad, которыми пользуются авиакомпании). Только за первое полугодие Apple продала 14 млн iPad по всему миру, Samsung реализовала почти вдвое меньше — 7,5 млн Galaxy Tab. При этом такое отставание не помешало крупнейшей IT-компании Азии увеличить свою капитализацию до 130 млрд долларов. Однако в скором будущем гегемония двух гигантов с разных концов планеты может прекратиться, так как на рынок подтягиваются все больше достойных конкурентов. К примеру, только в этом году свои «планшетники» представили Research In Motion, Motorola, Hewlett Packard, Toshiba и другие. Презентации новых устройств происходят чуть ли не каждую неделю, сообщает агентство. Только в среду, 20 июля, китайская компания Lenovo представила миру сразу три своих «таблетки». Также к концу лета свой 10-дюймовый «планшет» покажет американская Dell. Но все же говорить о том, что все эти новые устройства способны навязать борьбу Galaxy и iPad, преждевременно. Накануне Apple опубликовала финотчет за III квартал этого года. Выручка компании составила рекордные 28,57 млрд долларов, а чистая прибыль выросла до 7,31 млрд долларов. |