Чистая прибыль Coca-Cola во II квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась на 18% до 2,804 млрд долларов, или 1,2 доллара на акцию. Выручка за отчетный период увеличилась на 47% до 12,7 млрд долларов. Объем продаж во всем мире вырос на 6%. Самые большие темпы роста продаж зафиксированы в Евразии, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе — 7%, далее идут Латинская Америка с 6%, Европа с 5% и Северная Америка с 4%. Продажи газированных напитков увеличились на 4%, при этом в Китае прирост составил 24%, а в России — 17%. Глава компании Мухтар Кент отметил, что финансовые показатели последних шести кварталов опережают цифры, заложенные в стратегию развития Coca-Cola до 2020 года. Несмотря на экономический спад жители планеты выпивают в день до 1,7 млрд бутылок напитков компании. Ранее Coca-Cola объявила, что с 31 июля второй раз в этом году повышает цены на продукцию на 3-4%. Такое решение принято в связи с удорожанием сырья и топлива. По прогнозам экспертов, теперь конкурентам Coca-Cola также придется повысить цены. |