Михаил Зельман не продает «Арпиком»

Слухи о продажи компании «Арпиком» Михаила Зельмана, объединяющей 30 заведений в России и за рубежом, в числе которых сеть «Гудман», «Мамина паста», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф» и Soup & Go, не подтвердились.

Ресторатор Михаил Зельман не собирается продавать компанию «Арпиком», объединяющую 30 заведений в России и за рубежом, в числе которых сеть «Гудман», «Мамина паста», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф» и Soup & Go. В интервью BFM.ru бизнесмен опроверг информацию «РБК daily».

«Мы не ведем переговоры на эту тему. Поскольку мы занимаемся бизнесом, в любой момент мы можем принять решать о продаже какой-нибудь своей компании. Если сочтем нужным или найдется покупатель, который готов предложить 300 млн долларов. Но что касается продажи «Арпикома», то сегодня этот вопрос не рассматривается. У нас нет оценки этой части бизнеса», — заявил Михаил Зельман BFM.ru. «К сожалению, мне непонятно, откуда взялась информация о продаже «Арпикома», — говорит бизнесмен, — Стоит на две недели уехать на курсы английского языка, как о тебе говорят, что ты уехал жить в Лондон».

По словам ресторатора, в стратегию развития компании заложено сокращение брендов. Среди не самых приоритетных проектов он назвал «Мамину пасту». По словам Михаила Зельмана, возглавляемая им Группа «ФУД сервис капитал» намерена сосредоточить все силы, в том числе задействовать силы лучших менеджеров, на развитии совместного проекта с РЖД.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей