Свадьба Кейт и Уильяма подстегнула продажи M&S

С апреля продажи крупнейшего британского ритейлера одежды, компании Marks&Spencer в Соединенном Королевстве выросли на 1,7% в годичном исчислении, сообщает пресс-служба M&S. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали рост в размере 2%.

Агентство подчеркивает, что продажи собственно одежды упали. Положительная динамика просматривается лишь по утягивающим купальникам (рост на 50%) и макси-платьям. По мнению аналитиков, снижение спроса на одежду обусловлено стремлением британцев сэкономить на обновках. Зимой продажи одежды в M&S упали из-за снегопадов, когда покупатели физически не могли добраться до магазинов.

Совокупный рост продаж в I квартале финансового 2011-2012 года обусловлен увеличением спроса на продукты питания, причиной которого компания считает пару долгих выходных: пасхальных и посвященных королевской свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Дополнительными причинами названы увеличение линейки летних кушаний и рост интереса к еде на вынос.

Онлайн-продажи M&S выросли на 13%, за рубежом — на 7,8%.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей