По итогам I квартала 2011 года объем розничных продаж ОАО «Аптечная сеть 36,6» (включая НДС) вырос на 15,8% и составил 4,13 млрд рублей по сравнению с 3,56 млрд рублей в аналогичном периоде 2010 года, сообщает пресс-служба компании. Объем розничных продаж без НДС в I квартале 2011 года увеличился на 8,6% — до 3,71 млрд рублей. Увеличение продаж в I квартале 2011 года составило 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек, включая НДС, в аптеках сети составил 299,5 рубля, а в Москве — 368 рублей, что соответствует росту в рублевом эквиваленте на 21,9% и 17% соответственно по отношению к аналогичному периоду в 2010 году. Продажи товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ), составили 379,2 млн рублей, что больше на 43,3% в рублях по сравнению с 2010 годом. В «Аптечную сеть 36,6» входят 990 аптек в 29 регионах России, а также 10 магазинов оптики и 20 отделов оптики. |