Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии Yves Rocher, сообщает пресс-служба ведомства. Комиссия ФАС зафиксировала в рекламе содержание некорректного сравнения с товарами конкурентов, а также присутствие несоответствующих действительности сведений о натуральной природе косметики компании. По данным ФАС, в ведомство поступило обращение от «Л`Окситан Рус» с претензиями к рекламе косметики и парфюмерии Yves Rocher ООО «Ив Роше Восток», распространяющейся в сети Интернет в ноябре-декабре 2010 года. В поисковых системах «Яндекс» и Google распространялась контекстная реклама, в которой говорилось: «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: www.yves-rocher.ru». При этом ФАС отмечает, что, согласно исследованию некоммерческой организации «Научное косметическое общество», в рейтинге натуральности продукции косметических фирм «Ив Роше Восток» занимает 128 место из 129, а косметика «Л`Окситан Рус» — 57 место. Кроме того, эксперты АНО «Центрэкспертиза» пришли к выводу, что в этой рекламе представлены сведения в форме скрытого утверждения о преимуществах «только натуральной косметики и парфюмерии Yves Rocher» в отличии от просто «косметики L`Occitane». Антимонопольное ведомство отмечает, что после получения запроса информации о рекламе косметики «Ив Роше Восток» прекратило распространение этой рекламы. В настоящее время ФАС собирается возбудить дела в отношении «Ив Роше Восток» для размера штрафа. Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве растительной косметики и парфюмерии. В феврале 2011 года глава компании Брис Роше сообщал, что Yves Rocher планирует увеличить продажи за рубежом и, прежде всего, в России. |