Российская сеть продовольственных магазинов «Дикси» за девять месяцев уменьшила чистый убыток по МСФО в 2,7 раза до 37,3 млн рублей против 102 млн рублей за аналогичный период 2009 года, говорится в финотчете компании. Валовая прибыль ритейлера выросла на 13,1% и достигла 12 млрд рублей, Выручка — на 17% до 46,36 млрд рублей. Показатель EBITDA за отчетный период набрал 8,3% и составил 2,23 млрд рублей. В I полугодии «Дикси» получила 74,8 млн долларов чистой прибыли по МСФО по сравнению с убытками в 99,1 млн долларов за аналогичный период 2009 года. «Дикси» — одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. |