Комитет по туризму Москвы заказал рекламные компании в России и за рубежом на телевидении и печатных изданиях. На сайте госзакупок опубликованы четыре лота совокупной стоимостью 35,3 млн рублей. Самой дорогой стала рекламно-информационная кампания Москвы на международном канале. Ее оценили в 9,95 млн рублей. За ней следует кампания в зарубежной прессе — 9,75 млн рублей. Российские издания обойдутся дешевле — в 9 млн рублей. Контракт на 6,6 млн рублей получит российский телеканал, вещающий за рубежом на английском языке. «Цели использования результатов услуг: продвижение туристского потенциала Москвы в мире, формирование у международной аудитории устойчивого представления о Москве, как о столице с неограниченными возможностями в сфере туризма, продвижение городского туристского продукта», — говорится, в частности, в конкурсной документации. Что касается международной кампании, то ролики должны ставиться в эфир в том числе в прайм-тайм. Жители Латинской Америки, Африки и Австралии о неограниченных возможностях Москвы в сфере туризма не узнают: госзаказ предусматривает кампанию на территории стран Европы и Азии, а также в США. Победитель будет определен 11 июля. Реклама занимает третье место по объему доходов в бюджет Москвы. В 2010 году она принесла 2,3 млрд рублей. С этого года рекламу запрещено размещать на фасадах в историческом центре. Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников надеется, что рекламодатели перетекут под землю, а доходы столичного бюджета от рекламы в московском метрополитене вырастут в четыре раза до 3 млрд рублей. |