Чистая прибыль компании H&M (Hennes & Mauritz AB) за первое полугодие 2011 года составила 6,875 млн шведских крон (750 тысяч 941 евро), или 4,15 шведской кроны за акцию (0,45 евро), сообщает пресс-служба компании. Объем продаж компании без учета НДС за этот же период увеличился по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 10% до 52,135 млн шведских крон (5,695 млн евро). Что касается показателя чистой прибыли за апрель-июнь 2011 года, то розничная торговая сеть H&M заработала за указанный период 4,257 млн шведских крон (464 тысячи 983 евро). Продажи компании без учета НДС за II квартал увеличились относительно аналогичного периода 2010 года на 12% в местной валюте (27,632 млн шведских крон, или 3 млн евро). В I квартале 2011 года продажи составили 2,7 млн евро. Шведская H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, была основана в 1947 году. Компания насчитывает 2,2 тысячи магазинов. В штате компании 87 тысяч сотрудников. H&M использует так называемый метод fast fashion, копируя основные тенденции через две недели после показов. |