Президент объединенной авиастроительной корпорации (ОСК) Сергей Погосян сообщил, что до 2020 года поставки новой авиационной техники в российскую армию, а также ее экспорт будут равны, сообщает ПРАЙМ. «До 2020 года пропорция поставок составит 50/50 или даже 40/60 в пользу поставок российским Вооруженным Силам», — сказал глава ОСК. По словам Погосяна, ранее объем пропорция поставок техники в российские войска и объем, который поставлялся на экспорт, составляла 10/90 в пользу экспорта. На открывшемся во Франции салоне в Ле-Бурже ОАК представила 2 летных образца – SuperJet и «Бе-200». Боевая авиация представлена макетами. Михаил Погосян пообещал, что на российской авиационной выставке МАКС-2011 боевые самолеты будут представлены летными экземплярами, и сообщил, что не ждет от Ле Бурже вала заказов. Погосян коснулся и вопросов, связанных с развитием гражданской авиации. Он сообщил, что корпорация продолжит работу по продвижению на рынок гражданского самолета Ту-204СМ. Он признал, что «есть объективные сложности», вызванные тем, что стартовый заказчик этих самолетов не довел предварительные заказы до твердых». Погосян добавил, что корпорация разрабатывает новый самолет в среднемагистральном сегменте – МС-21. Между тем у нового самолета уже есть покупатели. Корпорация «Иркут» (которая разрабатывает МС-21 и принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации) заключила 190 контрактов на поставку самолета МС-21. «Иркут» также имеет 39 опционов на поставку этого самолета. Среди заказчиков МС-21 значится малазийская компания Crecom, с которой был подписан контракт на поставку 50 самолетов МС-21 общей стоимостью около 3 млрд долларов. 50 самолетов также закупит госкорпорация «Ростехнологии». Соглашения на поставку МС-21 были заключены также с компаниям «Ильюшин Финанс Ко», «ВЭБ-лизинг», Nordwind Airlines. |