Gartner: расходы на мобильную рекламу до $3,3 млрд

В 2011 году мировые бренды могут потратить 3,3 млрд долларов на мобильную рекламу, прогнозируют аналитики Gartner. По их расчетам, реклама, размещенная на картах или появляющаяся при обработке поискового запроса, приносит самый высокий доход, передает Reuters.

Эксперты, проводившие исследование, говорят, что сумма в 3,3 млрд долларов в два раза превышает расходы на мобильную рекламу в 2010 году.

Стремительный рост популярности смартфонов и планшетников, таких как iPad, также повлиял на активное развитие рынка мобильной рекламы, где лидерами являются Северная Америка и Западная Европа.

«Сейчас реклама на мобильных телефонах рассматривается рекламодателями как прекрасная возможность привлечения точно выбранной целевой группы потребителей, что увеличивает эффективность ее воздействия», — считает управляющая исследованиями в Gartner Стефания Багдасарян.

«По этой причине бюджеты мобильных рекламных кампаний стремительно увеличиваются. В 2010 году они занимали 0,5% от общего рекламного бюджета, к 2015 эта цифра должна составить уже 4%», — прогнозирует она.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей