Доходы бюджета Москвы от рекламы в московском метрополитене могут увеличиться примерно в четыре раза до трех млрд рублей, сообщил «Российской газете» руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Договор с компанией «Олимп», которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня 2011 года, прием заявок — до 20 июня. «Уверен, что аукцион, который планируется провести 21 июня по размещению рекламы в метрополитене, окажется эффективным. На участие в нем подали документы уже семь компаний. По нашим прогнозам, он может принести в казну не менее 3 миллиардов рублей вместо прежних 700 млн», — сказал Владимир Черников. На рекламном рынке Москвы в этом году должны произойти существенные перемены. Недавно мэрией столицы было принято решение о запрете на фасадную рекламу в историческом центре Москвы. Произошли изменения в законе «О рекламе»: теперь там усматривается не только право бизнеса на размещение, но и обязанность властей следить за нарушениями архитектурного облика застройки. Сегодня, по официальным данным, в Москве насчитывается 70 строительных сеток и заборов общей площадью 10 тысяч квадратных метров. Лишь 8 из 73 компаний, владеющих этими конструкциями, имеют официальное разрешение на ремонт. Им разрешено демонтировать рекламу в сроки, обусловленные договорами. По данным Черникова, реклама занимает третье место по объему доходов в городской бюджет. Так, в 2010 году она дала 2,3 млрд рублей. |