Последний понедельник перед декабрем в Британии, когда тысячи покупателей начинают совершать рождественские покупки, обещает стать самым загруженным днем для онлайн-магазинов за последние 2 года, сообщает The Guardian. Компания Visa ожидает, что по итогам этого дня британцы совершат 3,8 млн покупок общей стоимостью 265 млн фунтов стерлингов (312,267 млн евро) с помощью кредитных карт Visa. Согласно исследованиям Visa, каждый четвертый фунт в Британии тратится через карты Visa. Представители компании предполагали, что около 80% всех покупок будет сделано по дебетовым картам. Около 2,6 тысяч транзакций, общая стоимость которых достигнет 184 тысяч фунтов (216,819 тысяч евро), будут совершаться каждую минуту. Представители Visa уверены, что британцы проигнорируют последствия кризиса и потратят в этом году на 5,5% больше, чем в прошлом. Прогнозы Visa основываются на данных о текущих затратах британцев и прошлогодних тенденциях расходов. Экономисты подчеркивают, что ближайший к декабрю понедельник пришелся как раз на время, когда большинство британцев получают зарплату, что также должно увеличить наплыв покупателей в магазины. Ранее онлайн-ритейлер Play.com прогнозировал, что ежеминутно через магазин будет совершать 1,2 тысячи покупок, а 9:30 вечера станет самым загруженным временем суток, так как именно в это время рядовой британец садится за компьютер после возвращения домой. Специалисты также ожидали взрывного роста так называемых групповых купонных покупок через сайты Living Social и Groupon, так как на такие покупки скидка порой достигает 90% от начальной цены. Однако лоты, которые предлагаются на подобных сайтах, далеко не для всех в связи с тем, что в основном через них продаются посещения spa, ресторанов, сеансы отбеливания зубов, номера в отелях и т.д.. Кроме того, зачастую для совершения подобной покупки требуется значительное количество участвующих в сделке. Еще одной тендецией этого года обещают стать скидочные ваучеры в магазины, такие как Tesco, Marks & Spencer, Sainsbury's, Lastminute.com и Boden. Неприятным трендом предпраздничных дней станет, по мнению Visa, увеличившееся количество краж средств с карточек при совершении онлайн-покупок и кошельков в обычных магазинах. Компания призывает покупателей быть бдительнее. |