Столичные власти продолжают продолжают работу над созданием единого реестра рекламных мест, заявил накануне руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, сообщает сегодня информационный центр правительства Москвы. По данным Черникова, инвентаризация проходит поэтапно, по зонам: «сначала центр, сейчас проходит в пределах Садового кольца, потом в пределах Третьего транспортного кольца, кольцевой дороги». Он также рассказал о том, что готовящийся реестр будет размещен в Интернете для всех участников рынка. При этом город постарается совместить новый реестр с уже существующим реестром представителей рекламной сферы. Также чиновник высказался за привлечение к работе департамента специалистов в сфере социальной рекламы, которые дадут «идею грамотного размещения социальной рекламы, чтобы она привлекла внимание москвичей, чтобы она заработала». В соответствии с действующим законодательством объем социальной рекламы в городе не может быть больше 15% от всего количества рекламных площадей, напомнил Черников. Мэр Москвы Сергей Собянин в конце мая запретил размещение рекламы на сетках на фасадах зданий. По его словам, такая реклама закрывает жителям свет и не приносит городу дохода. В апреле Собянин обещал освободить центр Москвы от рекламных растяжек. Кроме того, он поддержал предложение главного архитектора Москвы Александра Кузьмина о сокращении общего количества рекламы и приведении ее в «нормальный вид», так как, по мнению мэра столицы, ее за последнее время стало слишком много. Позже глава московского департамента рекламы Владимир Черников заявлял, что объем рекламы в центре города за два года сократится на 40%. В первую очередь, по его словам, «сокращение» коснется перетяжек на основных улицах. |