Disney: «облака» — будущее контент-производителей

Облачные технологии — залог успешного будущего компаний-производителей телевизионного контента, считает президент и исполнительный директор Walt Disney Роберт Игер.

По его словам, появление любой интернет-платформы для просмотра лицензионного видео расширяет возможность дистрибуции контента, пишет The Wall Street Journal. Облачные сервисы — это быстро, просто и удобно, уверен глава Walt Disney. В то же время он отметил, что по уровню монетизации облачным сервисам пока далеко до традиционных способов распространения видеоконтента (прокат в кинотеатрах, DVD и так далее).

Еще одним бонусом для производителей контекта стало повсеместное распространение планшетников, считает Игер. По его словам, появление таблетов станет революцией в сфере развлекательного видео.

По словам Игера, Walt Disney находится на пути к созданию своего облачного сервиса. По заверению президента Disney, компания создаст убер-сеть, где любой пользователь сможет не только ознакомиться с абсолютно всеми продуктами компании, но и приобрести их, а также сыграть в игры и многое другое.

Игер уверен, что подобная сеть имеет огромное количество возможностей для монетизации — это и подписка, и плата за просмотр, и реклама.

Сегодня, 6 июня, компания Apple должна презентовать свой облачный сервис iCloud. Это произойдет на конференции WWDC в Сан-Франциско. Представит новинку лично Стив Джобс.

Apple станет третьей компанией, представившей свое музыкальное «облако». Ранее на этот рынок вышли Amazon и Google.

По словам неназванных источников CNET News, Apple уже получила разрешение ряда лейблов на размещение на iClout их музыкальных композиций.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей