Восьмой по счету саммит Digital Branding начнет работу в московском центре Digital October завтра, 7 июня, и продлится до вечера 8 июня. Во время мероприятия представители крупнейших компаний обсудят способы и возможности продвижения торговых марок в Интернете и социальных медиа. Участие в саммите подтвердили топ-менеджеры таких компаний, как «Мегафон», PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Intel, Adidas, Sony Ericson, Procter&Gamble, Unilever, Nissan, «ВТБ 24», Росгосстрах, «Евросеть», L’Oreal, Unicredit Bank, «ВКонтакте», а также руководители ведущих digital- и рекламных агентств. Всего, по сообщению организаторов, ожидается более 300 делегатов. Участники саммита расскажут о собственном опыте работы с торговыми марками в условиях новых медиа, возможностях вовлечения потребителей в онлайн-сообщества, а также научат оценивать эффективность инвестиций в продвижение марки или продукта в цифровой среде и поделятся историями успешных проектов в Интернете. Несколько секций будут целиком посвящены Social Media. С подробной программой можно ознакомиться на сайте digital-branding.ru. |